Наблюдение за птицами или «Птичий бизнес»?

Наблюдение за птицами или «Птичий бизнес»?

Наблюдение за птицами – наиболее быстрорастущий сектор рекреационной деятельности. Американская служба дикой природы и рыболовства докладывает, что 40 процентов любителей наблюдать за птицами готовы пуститься в путь, чтобы открыть новые возможности. Многие землевладельцы находят, что могут построить бизнес, который бы разнообразил их доход через предоставление энтузиастам возможности наблюдать за птицами.

Предприятие по наблюдению за птицами должно начинаться с тщательного исследования рынка. Это может быть сделано через получение информации от государственных туристических агентств или из публикаций, посвященных наблюдению за птицами. Большинство наблюдателей за птицами ищут уникального опыта. Землевладельцы должны предоставить разнообразие видов птиц, возможности для наблюдателей общаться друг с другом, красивые и расслабляющие пейзажи.

Как и в любом бизнесе, важна эффективная реклама для привлечения новых клиентов. Реклама традиционными средствами, такими как прямая рассылка, может быть успешной, но многие привлекают наблюдателей через сетевое партнерство с их ассоциациями. И ключевой фактор успеха – предоставление разнообразных ландшафтов, позволяющих наслаждаться новым, уникальным опытом.

http://www.naturalresources.msstate.edu/business/bird-watching.asp